Снять напряжение (Ложь, обмен веществ, лесть, простота и ЦНС)

книга врача кинозиолога "как снять с себя напряжение"СОХРАНИТЬ СВОЮ СРЕДУ, снять напряжение

Снять напряжение У всего живого есть стремление уберечь свою среду. Напри­мер, группа наркоманов не выпускает ни одного человека из своего круга. Втягивая всё новых и новых людей, она об­ретает силу, становясь всё более могущественной. Если кто- то захочет вырваться, стать здоровым, этого могут захотеть и другие — и группа развалится. Как быть с наркотиками? Эта среда очистится, и главари лишатся заработка. Для сохранения группы предпринимаются различные меры, чтобы не допустить возможности её оздоровления. Пойдут на убийство снять напряжение — но из группы не выпустят. снять напряжение.

Подобных групп встречается много. Загрязнённая окружаю­щая среда — леса, озёра, реки, моря и т.д. В этой среде об­разовались определённые семейства животных и микроорга­низмов. Они приспособились к этой среде, живя в ней из по­коления в поколение. Там хорошо, и они не хотят перемен, которые потребуют усилий для выживания в новых условиях. Никто не желает себе трудностей, напряжения. В загрязнён­ной среде образовались новые поколения животных и микро­организмов, которых чистая среда уничтожит. Они хотят сохра­нить себя и своё потомство — но в чистой среде им не выжить.

В кишечном тракте каждого человека тоже существуют опре­делённые микроорганизмы. Если человек годами ел торопясь, не прожёвывая пищу, то кишечный тракт полон токсинов, отходов, газов — такая среда подобна помойной яме. Если начать очище­ние этой среды, вымрут годами формировавшиеся поколения микроорганизмов, но они «хотят» сохраниться. Микроорганизмы «сделают всё возможное», чтобы в сознании человека крепло желание сохранить среду кишечного тракта в неизменном виде. Это гарантия их выживания.

Центральная нервная система (ЦНС, «человеческое сознание») подобна начальству. Если начальника хвалить и, возвеличивая, славить его ум, он начинает этому верить. Ему это приятно, ему это лестно. Микроорганизмы («мелкие людишки») начинают вну­шать начальнику: ешь побыстрее, заглатывай пищу, запивай боль­шим количеством воды, смешивай сахар и мясо и т. д. Тебе, на­чальник, это здорово удаётся, ты гениален, продолжай в том же духе! Начальник, поддавшись лести, делает то, чего хотят «мелкие людишки» — и среда кишечного тракта сохраняется засорённой. Микроорганизмы продолжают жизненный цикл из поколения в поколение.        

Человек подобен земному шару. И «экологических зон», по­добных только что описанной, в нём множество.

Сосуды — кровеносные и лимфатические, органы — печень, желудок, почки, лёгкие, детородные органы, мозг, мышцы, кости и т. д. — «хотят» сохранить свою среду такой, какая она есть. Если человек среду запускает, происходит приспособ­ление к ней соответствующих микроорганизмов, «не желающих» перемен, грозящих им уничтожением. ЦНС — единственное, что может сделать среду чистой. Среду можно оздоровить, если не спеша разжёвывать пищу, дышать полной грудью и предотвращать напряжение. Следует со всей реальностью от­нестись к засорению организма, распознать «лесть» и проана­лизировать — что есть что? Есть старая народная присказка: бойся льстивого друга. Микроорганизмы уж очень «льстят», лишь бы сохранить свою среду выживания. Обмен веществ, очищение от токсинов снять напряжение.

 

ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА, сердечно-сосудистые заболевания

Иностранные слова вызывают у людей напряжение, будь они в книге, в газете, звучат ли в разговоре, по телевизору или по радио. Люди не понимают сказанного, возникает волнение и даже недовольство. Надо искать словарь, тратить время и энергию. Создавая свою книгу, я тоже мог бы воспользоваться такими словами как ригидность, толерантность, ассимиляция, анаболизм, катаболизм, деструкция. Ну, каково, читатель? Ведь подобное можно сказать просто и понятно: создание, разруше­ние, всасывание, выделение и т. д. Как приятно! И нет напряже­ния! В своём кабинете я с людьми разговариваю на понятном им языке.

ТОЛСТАЯ КНИГА снять напряжение

И у школьника, и у любого другого читателя толстая книга с мелким шрифтом вызывает напряжение. Почему? Возникает мысль: как долго мне придётся её читать? Неделю? Две? Будет ли книга интересной? А если скучной, то как мне её дочитать? Если шрифт мелкий, понадобятся очки, которые не всегда под рукой.Толстая книга(как снять напряжение)

 СЛЮНА, ПЛЕВКИ, ОБМЕН ВЕЩЕСТВ, синдром хронической усталости

Тонкая книга с крупными буквами чбыстро. Её можно уместить в сумочке и читать в любом месте в любое время. Её будут читать с удовольствием.

Человек плюётся, что свидетельствует о волнении и на­пряжении его организма. Слюна — это фермент, именуемый амилазой. Для выделения этого белкового вещества нужны и энергия, и «сырьё», и сила, и время. Выплёвывая всё это, человек выбрасывает «деньги» из кошелька своего организма, причём добровольно. При нехватке амилазы в ротовой полости, в желудке происходит напряжённая работа соответствующих органов. «Работники» и злятся, и недоумевают: как можно так наплевательски относиться к своему организму? При нехватке амилазы в кишечном тракте пища недостаточно измельчается и растворяется, в пищеводе появляется напряжение. Стоит ли так поступать?

НАПРЯЖЕНИЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, Ложь ,   снять напряжение

Приведу пример того, какое значение имеет, когда ЦНС «го­ворит» правду или ложь исполнительным органам — мышцам, лёгким, почкам, желудку, кишечному тракту и т.д.В своём рабочем кабинете я укладываю пациента на кушетку, он расслабляется, и я ему рассказываю о деятельности ЦНС, о том, как она посылает команды определённым мышцам. Даётся команда: напряги мышцу — и мышца напрягается. Командую: расслабься — и мышца расслабляется. Врач даёт команду, а пациент её выполняет. Всё понятно.Далее следует команда, исходящая от лежащего пациента: «Я — доктор Висвалдис Бебриш!» Я приказываю человеку на­прячь мышцу. Мышца остаётся расслабленной — она неуправля­ема: в системе произошёл сбой. В первом случае удалось на­прячь мышцу, во втором — нет. Почему? Во втором случае ЦНС сообщила мышцам и органам, что системой руководит Висвал­дис, а не лежащий на кушетке человек. Подданные решают не слушаться, система игнорирует чужой приказ. Когда следует ко­манда: напряги мышцу—, они её не напрягают, делают, что хотят. В системе управления царит хаос.Таким образом мышца демонстрирует, правдива или лжива ЦНС в отношении подчинённых ей органов. Если ЦНС лжёт, то и желудок не выделяет ферменты, не слушает её команд. Другие органы тоже работают, как хотят. Во всём организме царит хаос. ЦНС требует не допускать в организм вирусы и микробы, а «охрана» не слушает — заходи, кто хочет! ЦНС приказывает поджелудочной железе выделить инсулин, но клетки не подчиняются. Возникает дефицит инсулина, име­нуемый в народе сахарной болезнью. Конечно же, болезнь фор­мируется не сразу, но обман может длиться дни, месяцы и годы. Солгав однажды, организм в состоянии компенсировать резуль­таты хаоса, во второй и в третий раз будет сложнее, т.к. ресурсы будут отняты у чего-то другого. Это неэкономично, в результате в организме возникает напряжение, в народе именуемое стрессом. Продолжая эксперимент, прошу пациента назвать свои имя и фамилию. После команды: «Мышца, напрягись!» — мышца напрягается: она слушается ЦНС, которая назвалась настоящим именем.Этот пример характерен для ЦНС каждого человека. Если видишь белую стену, но говоришь, что она чёрная, появляется мышечная слабость, т.к. это ложь. Если сказать, что болит голова, а на самом деле она не болит, в системе наступает хаос: мышцы и органы игнорируют ЦНС и работают сами по себе. Если человек постоянно себе лжёт, система начинает уставать, и возникают болезни.Это плоды обмана, в основе которых лежит первая мысль — правдивая или лживая. Помнишь, читатель, я говорил, что каж­дая мысль, каждое слово, сформировавшиеся в нашем мозгу, настигают организм первыми и лишь потом двигаются к цели, на которую мы мысль направили. Это физика.

Поделитесь, пожалуйста, в социальной сети.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>