Здоровье и эмоции. Взаимосвязь эмоций, цвета и органов.

как снять с себя напряжениеВЗАИМОСВЯЗЬ эмоций, ЦВЕТА И ОРГАНОВ. Здоровье и эмоции.

Эмоции тесно связаны с органами и вкусовыми ощущени­ями. Если функции какого-то из органов ослаблены, это проя­вляется в соответствующих эмоциях и вкусовых ощущениях. Воз­никает дисбаланс в работе органов и мышечной деятельности, появляется напряжение.

По результатам наблюдений тренер-методист может принять решение, какую группу мышц следует лечить и Привести в сос­тояние равновесия.

Цвета тоже являются составляющими этого пятиугольника (см. стр. 31). Они усиливают дисбаланс органов, напряжение или ослабление функций.

При встрече и общении со взрослым человеком можно судить о его типе и характере.Здоровье и эмоции

 

И вновь мы пришли к страхам, которые есть не что иное, как перенасыщение чрезвычайными эмоциями. Мозг получает от них информацию и посылает команду «не двигаться», потому что грозит опасность. А в результате — движение, в том числе попытка сделать шаг вперёд, приостановлено. Здоровье и эмоции.

Его сдерживает страх.

здоровье и эмоции, как снять с себя напряжение 

 

Страх подавляет желание перепрыгнуть через костёр, и дви­жение останавливается.

Небольшой пример из жизни. Ребёнок в возрасте года-двух лет мочился в постель. У матери сдали нервы, и она стала шлё­пать его по попке. Малыш в момент мочеиспускания испу­гался, но ведь мочиться — это нормально и естественно. Не мог же он самостоятельно пойти в туалет в годовалом или двухлетнем возрасте. А мать привила ребёнку страх, который возникает тогда, когда надо помочиться, уже с малых лет. Если бы вы только знали, какое количество взрослых людей живёт с этим страхом! В армии у ребят лопается мочевой пу­зырь, потому что поступает команда: «Бежим дальше — вам две минуты на то, чтобы помочиться».

Но страх сопровождает человека с годовалого или двух­летнего возраста и может не покинуть до седых волос, пока не вмешается врач. Если у человека не снять стресс, с годами он всё более возрастает и становится причиной дислексии — заторможенности, связанной со способностями к обучению.

Вспомните ОЗИ, которая сдерживала движение вперёд. Задача врача — раскрыть и вылечить эмоциональную травму, дав и ребёнку, и взрослому возможность выбора, что положит начало здоровью и дальнейшему обучению. (дисплексия)

Страх и стресс вначале ослабляют ассоциированную почеч­ную мышцу. Далее это действует по принципу инфекции, когда, словно при эпидемии, создаётся дисбаланс в цепочке мышц: ослабевает мышца печени, желчного пузыря... и цепочка про­должается. Поэтому очень важно устранить основную причину ослабления мышц и только потом можно назначить укрепляю­щие упражнения. Задача учителя-методиста — обнаружить их уже в самом начале и, если нет возможности справиться са­мому, направить человека к врачу, а не мучить его и себя вы­полнением упражнений, не приносящих результата.

Пример из жизни. Внутренние мышцы бедра всё время напряжены. Начало этому положено в детстве. За то, что ребёнок не мог сдержать испражнения, мать его била. Ребёнок нашёл способ, как их удерживать, сжимая внутренние мышцы бедра и зажимая задний проход. Штаны не испачканы... Всё начинается с боязни, что мама накажет. Теперь же в любой жизненной ситуации, когда становится страшно, сжимаются внутренние мышцы бедра. Боязнь заперта внутри, мышцы напряжены, нарушено кровообращение малого таза, а там у мужчин простата, а у женщин матка. Если где-то ослаблено кровообращение, там снижается функциональная деятельность. (здоровье и эмоции)

Решение. Для того чтобы обрести освобождение, нужно открыть «файл» детского страха. Человек счастлив: мышечное напряжение снято, здоровье торжествует.

Поделитесь, пожалуйста, в социальной сети.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>